Программа заочной магистратуры Всероссийской академии внешней торговли "Маркетинговое управление" направлена на подготовку профессионалов в области управления маркетингом в организациях, работающих на зарубежном рынке.
Программа позволяет получить системные знания в области маркетинга, менеджмента, экономики и финансов, а также получить обширную подготовку в области работы на международном рынке.
Выпускники программы – уникальные специалисты, обладающие навыками построения и реализации успешных маркетинговых и продажных стратегий на мировом рынке, осуществления маркетингового управления на всех этапах продвижения товаров и услуг, выстраивания эффективных коммуникаций с клиентами и партнерами организации, с учетом языковых и кросс-культурных особенностей, а также оценки маркетинговой деятельности организации.
Обучение осуществляется ведущими преподавателями, экспертами и практиками в сфере маркетинга, экономики, права и внешней торговли. В процессе обучения используются современные образовательные практики, включая проведение деловых и имитационных игр (в том числе на английском языке).
Особенность программы — акцент на углубленное изучение профессионального английского языка, необходимого для ведения международного бизнеса.
График обучения сформирован таким образом, чтобы гибко встраиваться в рабочее расписание студента. Занятия проводятся в режиме он-лайн по субботам.
•
разбираются в трендах, характерных для отдельных стран, регионов, международных организаций и регионаллных группировок, а также всего мирового рынка;
•
владеют инструментами международного менеджмента и маркетинга;
• могут руководить коммерческим отелом, отелами продаж, маркетинга и другими подразделениями в крупных зарубежных и российских компаниях;
Перспективы после обучения
•
могут продолжить научно-исследовательскую деятельность в сфере управления и маркетинга;
•
получить работу в органах государственной власти и общественных организациях.
Программа по годам обучения (длительность 2,5 года)
Первый год Программы направлен на углубленное изучение организации управления в компаниях, работающих на международном рынке, экономической теории, международных отношений и основ маркетинговой деятельности. Также ведется изучение актуальных проблем в области продвижения товаров с учетом актуальных трендов на мировом рынке.
• Организационное поведение в международном бизнесе (I семестр)
• Общий и стратегический менеджмент (I семестр)
• Микроэкономика (I семестр)
• Макроэкономика (II семестр)
• Современные инструменты управления человеческим капиталом (II семестр)
• Стратегический анализ в практике международной компании (II семестр)
• Современные проблемы МЭО (II семестр)
• Эволюция и современная концепция маркетинга: клиентономика (II семестр)
• Методика комплексного исследования рынка (II семестр)
• Иностранный язык (I - II семестр)
• Иностранный язык (профессиональный) (I - II семестр)
Первый год
На втором году формируется углубленное понимание методов и инструментов современного международного маркетинга, совершенствуются знания в областях создания инноваций, стратегического развития, управления жизненным циклом товаров/услуг, организации рекламных компаний на внешних рынках и другие аспекты управления маркетинговой политикой организации.
• Международный маркетинг (III семестр)
• Маркетинговые коммуникации (III семестр)
• Дизайн-мышление как инструмент разработки продуктов и сервиса (III семестр)
• Стратегические маркетинговые решения: сегментирование, позиционирование, кастомизация (III семестр)
• Ценовая работа и ценовая политика в маркетинге (III семестр)
• Интернет-маркетинг (IV семестр)
• Товарная стратегия и политика в маркетинге (IV семестр)
• Продакт-менеджмент (IV семестр)
• Клиентоцентризм и программы лояльности (IV семестр)
• Бренд-менеджмент (IV семестр)
• Организация и техника внешнеэкономических операций (IV семестр)
• Иностранный язык (III - IV семестр)
• Иностранный язык (профессиональный) (III - IV семестр)
Пятый семестр Программы посвящен завершающей стадии научно-исследовательской работы, углубленной специализации знаний в области международного менеджмента и маркетинга, а также производственной практике, нацеленной на развитие практических навыков, необходимых менеджеру по международному маркетингу.
Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга
О преподавателе
Зинцова Марина Владимировна
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Кандидат экономических наук, Доцент
Преподаваемые дисциплины: Маркетинг, Стратегический маркетинг, Управление качеством, Бенчмаркинг, Международный маркетинг, Маркетинговое управление продуктом
Областью профессиональных научных интересов является изучение вопросов, касающихся управления продажей товаров и услуг, маркетинга розничной торговли. Организатор международных и всероссийских конференций в ВАВТ Минэкономразвития России.
Виттенбек Наталья Владимировна
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Кандидат психологических наук, Доцент
Преподаваемые дисциплины: Управление человеческими ресурсами, Организационное поведение, Лидерство, Стратегический анализ в практике международных компаний, Методы исследований в менеджменте, Профессиональные навыки менеджера (тренинг), Эффективные международные переговоры в бизнесе, Современные инструменты управления персоналом, Эффективные деловые коммуникации и корпоративная культура
Эксперт в области управления человеческими ресурсами. Имеет опыт консультирования в области управления человеческими ресурсами: подбора, оценки и обучения персонала, разработки моделей компетенций, формирования и обучения топ-команд - «PetroKazakhstan», «UNIS», «Vizion», «APL-Group», «Selena», «АТН-холдинг», СверстальРесурс:«Воркутауголь», «СеверНикель», «Реастром», группа компаний «Партнеръ». Автор специализированного курса "Лидерство".
Синельникова Елена Александровна
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Кандидат технических наук
Преподаваемые дисциплины: Инновационный менеджмент, Менеджмент, Управление качеством, Эволюция и современная концепция маркетинга: клиентономика, Клиентоцентризм и программы лояльности, Стратегические маркетинговые решения: сегментирование, позиционирование, кастомизация.
Руководитель международного проекта COIL "Entrepreneurship and Future Skills in the context of Global challenges and Sustainable Development".
Чаннов Денис Владимирович
Преподаватель-практик, автор курсов по СММ и продвижению
Эксперт в области рекламы и продвижения, основатель Brand & digital агентства, руководитель инвест-акселератора стартапов startobus.com. Его клиентами являются AVON, Abbot (Meridia), OLYMPUS, SIEMENS Mobile (Benq Mobile), L'Oreal, Garnier, Heineken, Yves Rocher, Nivea, Grohe, EuroNews, Procter & Gamble (Pampers, Head&Shoulders, Always и др.
Крупенкова Юлия Алексеевна
Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга
Преподаваемые дисциплины: Маркетинг, Особенности маркетингового исследования во внешнеторговых организациях, Управление операциями, Экономика предприятия, Товарная стратегия и политика в маркетинге, Ценовая работа и ценовая политика в маркетинге
Руководитель секций по маркетингу и менеджменту на международных студенческих мероприятиях
Количество мест
30
места с оплатой стоимости обучения
Стоимость обучения
140 000 рублей в год
Скидки при поступлении
Участникам команд победительниц конкурса
70%
40%
Участникам команд призеров конкурса, победителям и лауреатам в отдельных номинациях конкурса
30%
Участникам этапа устных слушаний конкурса
Победителям и призерам студенческих Конкурсов ВАВТ (им МГ Розенберга)
Скидка предоставляется на весь период обучения
85 и более баллов
70%
40%
70 - 84 баллов
20%
60 - 69 баллов
Скидки при поступлении
по конкурсному баллу
Скидка предоставляется на весь период обучения
30%
Скидка предоставляется на весь период обучения
при поступлении по итогам обучения по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, и программам профессиональной переподготовки ВАВТ
Скидки при поступлении
30%
Скидка предоставляется на 1 год, не суммируются с другими скидками
Скидки при поступлении
детям (близким родственникам) участников и участникам специальной военной операции
35%
Скидка предоставляется на весь период обучения, при стаже работника более 5 лет
20%
Скидка предоставляется на весь период обучения, при стаже работника от 2 до 5 лет