Маркетинговое управление
Заочная форма обучения
Направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент
Междисциплинарный экзамен
Факультет международного бизнеса
Программа заочной магистратуры Всероссийской академии внешней торговли "Маркетинговое управление" направлена на подготовку профессионалов в области управления маркетингом в организациях, работающих на зарубежном рынке.

Программа позволяет получить системные знания в области маркетинга, менеджмента, экономики и финансов, а также получить обширную подготовку в области работы на международном рынке.

Выпускники программы – уникальные специалисты, обладающие навыками построения и реализации успешных маркетинговых и продажных стратегий на мировом рынке, осуществления маркетингового управления на всех этапах продвижения товаров и услуг, выстраивания эффективных коммуникаций с клиентами и партнерами организации, с учетом языковых и кросс-культурных особенностей, а также оценки маркетинговой деятельности организации.

Обучение осуществляется ведущими преподавателями, экспертами и практиками в сфере маркетинга, экономики, права и внешней торговли. В процессе обучения используются современные образовательные практики, включая проведение деловых и имитационных игр (в том числе на английском языке).

Особенность программы — акцент на углубленное изучение профессионального английского языка, необходимого для ведения международного бизнеса.

График обучения сформирован таким образом, чтобы гибко встраиваться в рабочее расписание студента. Занятия проводятся в режиме он-лайн по субботам.
О Программе
Декан Факультета международного бизнеса
Алла Андреевна Гришкова
Координатор программы
к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга
Бадулина Анна Вадимовна
Студенты в процессе обучения разрабатывают индивидуальные научно-исследовательские проекты по актуальным вопросам развития мировой экономики.
Практика
Минимальные баллы
30 баллов
междисциплинарный экзамен
Выпускники программы

разбираются в трендах, характерных для отдельных стран, регионов, международных организаций и регионаллных группировок, а также всего мирового рынка;

владеют инструментами международного менеджмента и маркетинга;

• могут руководить коммерческим отелом, отелами продаж, маркетинга и другими подразделениями в крупных зарубежных и российских компаниях;
Перспективы после обучения
могут продолжить научно-исследовательскую деятельность в сфере управления и маркетинга;

получить работу в органах государственной власти и общественных организациях.
Программа по годам обучения (длительность 2,5 года)
Первый год Программы направлен на углубленное изучение организации управления в компаниях, работающих на международном рынке, экономической теории, международных отношений и основ маркетинговой деятельности. Также ведется изучение актуальных проблем в области продвижения товаров с учетом актуальных трендов на мировом рынке.

• Организационное поведение в международном бизнесе (I семестр)
• Общий и стратегический менеджмент (I семестр)
• Микроэкономика (I семестр)
• Макроэкономика (II семестр)
• Современные инструменты управления человеческим капиталом (II семестр)
• Стратегический анализ в практике международной компании (II семестр)
• Современные проблемы МЭО (II семестр)
• Эволюция и современная концепция маркетинга: клиентономика (II семестр)
• Методика комплексного исследования рынка (II семестр)
• Иностранный язык (I - II семестр)
• Иностранный язык (профессиональный) (I - II семестр)
Первый год
На втором году формируется углубленное понимание методов и инструментов современного международного маркетинга, совершенствуются знания в областях создания инноваций, стратегического развития, управления жизненным циклом товаров/услуг, организации рекламных компаний на внешних рынках и другие аспекты управления маркетинговой политикой организации.

• Международный маркетинг (III семестр)
• Маркетинговые коммуникации (III семестр)
• Дизайн-мышление как инструмент разработки продуктов и сервиса (III семестр)
• Стратегические маркетинговые решения: сегментирование, позиционирование, кастомизация (III семестр)
• Ценовая работа и ценовая политика в маркетинге (III семестр)
• Интернет-маркетинг (IV семестр)
• Товарная стратегия и политика в маркетинге (IV семестр)
• Продакт-менеджмент (IV семестр)
• Клиентоцентризм и программы лояльности (IV семестр)
• Бренд-менеджмент (IV семестр)
• Организация и техника внешнеэкономических операций (IV семестр)
• Иностранный язык (III - IV семестр)
• Иностранный язык (профессиональный) (III - IV семестр)
Второй год
Пятый семестр Программы посвящен завершающей стадии научно-исследовательской работы, углубленной специализации знаний в области международного менеджмента и маркетинга, а также производственной практике, нацеленной на развитие практических навыков, необходимых менеджеру по международному маркетингу.

• Цифровая экономика (V семестр)
Третий год
Преподавательский состав
Количество мест
30
места с оплатой стоимости обучения
Стоимость обучения
140 000 рублей в год
Скидки при поступлении
Участникам команд победительниц конкурса
70%
40%
Участникам команд призеров конкурса, победителям и лауреатам в отдельных номинациях конкурса
30%
Участникам этапа устных слушаний конкурса
Победителям и призерам студенческих Конкурсов ВАВТ (им МГ Розенберга)
Скидка предоставляется на весь период обучения
85 и более баллов
70%
40%
70 - 84 баллов
20%
60 - 69 баллов
Скидки при поступлении
по конкурсному баллу
Скидка предоставляется на весь период обучения
30%
Скидка предоставляется на весь период обучения
при поступлении по итогам обучения по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, и программам профессиональной переподготовки ВАВТ
Скидки при поступлении
30%
Скидка предоставляется на 1 год, не суммируются с другими скидками
Скидки при поступлении
детям (близким родственникам) участников и участникам специальной военной операции
35%
Скидка предоставляется на весь период обучения, при стаже работника более 5 лет
20%
Скидка предоставляется на весь период обучения, при стаже работника от 2 до 5 лет
Скидки при поступлении
работникам ВАВТ и их детям
Видео