- Профиль ориентирован на работающих специалистов с практическим опытом
- В ходе обучения студенты учатся исследовать и прогнозировать ситуацию на международном товарном рынке с целью повышения устойчивости компании; содействовать формированию и коррекции товарной политики для повышения конкурентоспособности компании; обосновывать наиболее рациональную для компании ценовую политику; разрабатывать рекомендации по построению системы продаж; контролировать коммуникационную политику компании, в том числе и работу с рекламными агентствами
- Программа предполагает две двухнедельные сессии в течение учебного года с очным присутствием в Академии, в остальное время обучение реализовано дистанционно с помощью цифровых платформ — в виртуальных классах выложены все необходимые материалы и задания для освоения дисциплин; дополнительно к очным занятиям проводятся вебинары, в процессе которых студенты могут общаться с преподавателями, задавать им вопросы в режиме on-line
- Особенность программы — акцент на углубленное изучение английского языка с упором на специализированную профессиональную лексику
Направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент
Междисциплинарный экзамен
Факультет международного бизнеса
окончившим программы бакалавриата, магистратуры, специалиалитета и профессиональной переподготовки ВАВТ Минэкономразвития России
* конкурсный балл включает в себя сумму баллов по результатам вступительного испытания, проводимого ВАВТ Минэкономразвития России самостоятельно, и индивидуальных достижений
Стоимость обучения на договорной основе
места с оплатой стоимости обучения
* по итогам участия в студенческом конкурсе по международному коммерческому арбитражу им. М.Г. Розенберга и международном конкурсе «Модель ВТО»
по итогам участия в конкурсах*
Членам команд участников основного (очного) тура конкурса
Членам команд призеров конкурса, победителям и призерам в отдельных номинациях конкурса
Членам команд победителей конкурса
междисциплинарный экзамен