• Программа реализуется с 2020 года.
• Программа разработана с учётом требований профессиональных стандартов в области внешнеэкономической деятельности и маркетинга и направлена на подготовку высококлассных специалистов в области международного маркетинга;
• Учебный план включает в себя профильные дисциплины:
‣ Международный маркетинг,
‣ Международное контрактное право,
‣ Маркетинг персонала внешнеторговой организации,
‣ Дизайн-мышление как инструмент разработки продуктов и сервиса,
‣ Интернет-маркетинг,
‣ Стратегический маркетинг,
‣ Маркетинговые инновации в международном бизнесе.
• В рамках курса предусмотрены специализированные дисциплины, читаемые на английском языке;
• Освоение программы позволит выпускникам профессионально подходить к разработке стратегий выхода компаний на внешние рынки с учётом современных тенденций бизнес-среды.