Программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов по профессии «Менеджер во внешнеэкономической деятельности».
Большое значение придается практико-ориентированной подготовке магистрантов для работы в различных сферах бизнеса. Партнером программы является компания
Wildberries&Russ, специалисты которой
задействованы в реализации следующих дисциплин:
- Основы работы маркетплейсов
- Нормативно-правовые основы электронной коммерции
- Практикум по ведению переговоров (продвинутый уровень)
- Навыки публичных выступлений
- Международная логистика электронных платформ в странах ЕАЭС и СНГ
- Психология бизнес-коммуникаций
Практическая направленность программы реализована через использование современных активных форм обучения (кейсы, бизнес-проекты, деловые игры). Все кейсы и практические задания основаны на реальном опыте успешных международных компаний. Значительная часть дисциплин ведется бизнес-практиками, руководителями внешнеторговых и международных компаний: «Систем Электрик», «Росснефть», «Lenovo», «Аксеникс», «Цифровые технологии», Бизнес-центр «Интермаркет», «РИКОМ-ТРАСТ». Ряд дисциплин читается на английском языке.
В программу внедрены новые и уникальные дисциплины:
- Развитие цифровых платформ в международном бизнесе
- Международное предпринимательство и стартапы
- Дизайн мышление в международном бизнесе
- Брендинг в сфере ВЭД компании
- Бизнес - аналитика
- Моделирование стратегии развития компании на международных финансовых рынках
- Управление закупками в международном бизнесе
Выпускники программы получают широкий профиль подготовки для работы в организациях, ориентированных на внешнеэкономическую деятельность, формируют себя как мульти-специалиста в сфере ВЭД, что значительно повышает их капитализацию на рынке труда.
Содержание программы в значительной степени сосредоточено на глобальных экономических проблемах, приобретении системного взгляда на международный бизнес, понимании и использовании организационно-экономических инструментов развития бизнеса в сфере внешнеэкономической деятельности, применении новых технологий в управлении внешнеторговыми компаниями, умении взаимодействовать с мультикультурной бизнес–средой.