Очно-заочная форма обучения, смешанный очно-дистанционный формат
Факультет международного бизнеса
Единственная в ВАВТ программа, реализуемая в формате бизнес-магистратуры. Ориентирована на менеджеров среднего и высшего звена, желающих получить и расширить управленческие знания и навыки делового администрирования
Программа сочетает в себе лучшие черты программы «Мастер делового администрирования (MBA)» и магистратуры по направлению 38.04.02 Менеджмент.
По окончании обучения слушатели получают два диплома: диплом магистра менеджмента и диплом о квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)»
Занятия проводят лучшие преподаватели московских бизнес-школ. Обучение построено в формате, больше характерном для бизнес-образования: широкое использование активных форм обучения в сочетании с постоянным нетворкингом и обменом опытом между слушателями и преподавателям. Ключевая роль в процессе обучения отводится интерактивному подходу, тематическим дискуссиям и имитационным упражнениям, направленным на моделирование реальных ситуаций.
Программа построена по модульному принципу. Каждый из пяти модулей программы рассматривает конкретный аспект ведения бизнеса: менеджмент, маркетинг и коммерция, HR, финансы, право. Каждый из модулей сопровождается изучением делового английского языка. После изучения всех модулей слушатель сможет анализировать все направления деятельности компании, принимать управленческие решения исходя из полной картины существующих возможностей развития и негативных факторов для компании
Программа предусматривает изучение части дисциплин на английском языке, что позволяет подкрепить языковые навыки, полученные на занятиях по деловому английскому и чувствовать себя уверенно в англоязычной бизнес-среде.
Выпускники программы являются управленцами самого широкого профиля, которые смогут работать на предприятиях и в организациях всех форм собственности и сферы деятельности, при этом обладающие знаниями о специфике управления процессами международной торговли и сотрудничества, а также знающие актуальные тренды и проблемы мирового рынка.
График обучения сформирован таким образом, чтобы гибко встраиваться в рабочее расписание студента.
•
владеют навыками стратегическим мышлением, управления командами, управления изменениями, управления рисками, управления созданием инноваций, необходимыми современному руководителю;
•
умеют находить и анализировать информацию о рынках, а также о состоянии внутренней среды организации и принимать управленческие решения;
• разбираются общих экономических и в специальных проблемах стран, регионов, международных организаций и объединений;
Перспективы после обучения
•
могут руководить зарубежными и российскими компаниями;
•
могут продолжить научно-исследовательскую деятельность в сфере управления;
• имеют возможность получить работу в органах государственной власти и общественных организациях.
Программа по годам обучения (длительность 2,5 года)
Первый год Программы направлен на углубленное изучение современных управленческих инструментов, а также экономической теории и организации и техника внешнеэкономической деятельности. Также ведется изучение актуальных проблем и тенденций на мировом рынке.
• Количественные методы в экономике и управлении (I семестр)
• Микроэкономика (I семестр)
• Командообразование (I семестр)
• Макроэкономика (II семестр)
• Методы исследований в менеджменте (II семестр)
• Оценка стоимости бизнеса (II семестр)
• Стратегическое инвестиционное планирование (бизнес-план) и оценка эффективности проектов (II семестр)
• Дизайн-мышление в международном бизнесе (II семестр)
• Организация и техника внешнеэкономической деятельности (II семестр)
• Лидерство и корпоративная культура: моделирование и дизайн, ДНК лидера и команд (II семестр)
• Иностранный язык (I - II семестр)
• Иностранный язык (профессиональный) (I - II семестр)
На втором году формируется углубленное знание методов управления компаниями, работающими на международном рынке.
• Финансовый менеджмент (III семестр)
• Внешнеторговая транспортная логистика (III семестр)
• Бизнес-коммуникации: публичные выступления и презентации (III семестр)
• Управление проектами (III семестр)
• Современные инструменты управления персоналом (III семестр)
• Методики выбора конкурентоспособного и лидерского направления развития компании (IV семестр)
• Диагностика состояния компании и разработка стратегии развития (IV семестр)
• Стратегические маркетинговые решения (IV семестр)
• Деловая игра "Разработка инвестиционной программы развития бизнеса" (IV семестр)
• Управление изменениями во внешнеторговой компании (IV семестр)
• Communication Challenges in Life and Business (IV семестр)
• Управление карьерой (IV семестр)
• Иностранный язык (III - IV семестр)
• Иностранный язык (профессиональный) (III - IV семестр)
Пятый семестр Программы посвящен завершающей стадии научно-исследовательской работы, углубленной специализации знаний в области международного бизнеса, а также производственной практике, нацеленной на развитие профессиональных навыков, необходимых руководителю.
Профессор кафедры информатики и математики. Доктор физико-математических наук, Институт общей физики им. А. М. Прохорова РАН,2008. Директор Центра анализа данных.
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга. Кандидат экономических наук.
О преподавателе
Виттенбек Наталья Владимировна
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Кандидат психологических наук, Доцент
Преподаваемые дисциплины: Управление человеческими ресурсами, Организационное поведение, Лидерство, Стратегический анализ в практике международных компаний, Методы исследований в менеджменте, Профессиональные навыки менеджера (тренинг), Эффективные международные переговоры в бизнесе, Современные инструменты управления персоналом, Эффективные деловые коммуникации и корпоративная культура
Эксперт в области управления человеческими ресурсами. Имеет опыт консультирования в области управления человеческими ресурсами: подбора, оценки и обучения персонала, разработки моделей компетенций, формирования и обучения топ-команд - «PetroKazakhstan», «UNIS», «Vizion», «APL-Group», «Selena», «АТН-холдинг», СверстальРесурс:«Воркутауголь», «СеверНикель», «Реастром», группа компаний «Партнеръ». Автор специализированного курса "Лидерство".
Филиппов Дмитрий Витальевич
Профессор кафедры информатики и математики Доктор физико-математических наук, Институт общей физики им. А. М. Прохорова РАН,2008 Директор Центра анализа данных
Преподаваемые дисциплины: Математический анализ, Эконометрика, Эконометрика (продвинутый уровень), Практическое применение искусственного Интеллекта. Ведущий научный сотрудник Лаборатории социально-экономических проблем регулирования
Балакирева Светлана Михайловна
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Кандидат экономических наук
Сфера профессиональных интересов: деловая коммуникация в экспортной деятельности; технологии создания профессионального имиджа профессионала, особенности формирования презентационных навыков.
Федеральный эксперт Школы экспорта Российского экспортного центра (автор модуля «Деловая коммуникация в экспортной деятельности» программы «Организация экспортной деятельности российских предприятий» образовательного проекта АО «Российский экспортный центр» по подготовке представителей малого и среднего предпринимательства, выходящих на международный рынок). Непосредственный участник региональных экспортных форумов и панельных сессий международных экономических форумов: IV и V Международных экспортных форумов «Сделано в России» (2016г., 2017г. и 2020г.) и Петербургском международном экономическом форуме (2017г. и 2021г., 2023 г.) . Организатор международных и всероссийских конференций в ВАВТ Минэкономразвития России Разработчик блока "Психология" в "Интеллектуальном марафоне" на ФЭМ и ФМФ с 2008 года. Участвует во многих деловых переговорах с деловыми партнерами различных российских и внешнеторговых компаниях. Непосредственное участие в процессе найма молодых специалистов в различные компании. Проводит индивидуальные и групповые консультации по "Психотехнологии создания позитивного профессионального имиджа менеджеров в сфере Внешнеэкономической деятельности" среди студентов ВАВТ.
Григорьев Владимир Николаевич
Кандидат экономических наук
Эксперт-практик в управлении личными и корпоративными финансами занимал руководящие должности в АБ «ИБГ Никойл» (в настоящее время – Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ»), АКБ «Кредиттраст», «Всероссийском банке развития регионов (ВБРР)», Финансовой компании «Русский Инвестиционный Клуб», АПБ «Солидарность», страховой компании «УРАЛСИБ Жизнь».
Эксперт РБК и других ведущих СМИ
Бадулина Анна Вадимовна
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Кандидат экономических наук
Преподаваемые дисциплины: Менеджмент, Теория менеджмента, Управление изменениями, Управление рисками, Дизайн-мышление
Соавтор учебника «Дизайн-мышление как инновационный подход в бизнесе: методология и практика».
Имеет опыт работы в некоммерческих организациях, российских и международных компаниях.
Имеет опыт организации участия компаний в крупных международных мероприятиях (IDC- Roadshow, Microsoft Business Forum, Выставка «Мир климата» и др.), опыт в организации работы отделов маркетинга и продаж, опыт в координации международных программ по сотрудничеству, в том числе некоммерческой российско-канадской программы по внедрению аудита эффективности и партнерской программы по выводу на российский рынок BI-платформы QlikView.
Информация о цене, скидках и количестве мест отражает данные Приемной кампании 2024 года
Стоимость обучения
25
места с оплатой стоимости обучения
Количество мест
255 000 рублей в год
Скидки при поступлении
Участникам команд победительниц конкурса
70%
40%
Участникам команд призеров конкурса, победителям и лауреатам в отдельных номинациях конкурса
30%
Участникам этапа устных слушаний конкурса
Победителям и призерам студенческих Конкурсов ВАВТ (им МГ Розенберга)
Скидка предоставляется на весь период обучения
30%
Скидка предоставляется на весь период обучения
при поступлении по итогам обучения по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, и программам профессиональной переподготовки ВАВТ
Скидки при поступлении
30%
Скидка предоставляется на 1 год, не суммируются с другими скидками
Скидки при поступлении
детям (близким родственникам) участников и участникам специальной военной операции
35%
Скидка предоставляется на весь период обучения, при стаже работника более 5 лет
20%
Скидка предоставляется на весь период обучения, при стаже работника от 2 до 5 лет